Корпус редуктора Cummins ISBE C5267784

Специально для двигателей Cummins и запасных частей, таких как серии B, C, L, ISBE, ISDE, ISLE DCEC, серии K19, K39, M11, NT CCEC, серии ISM XCEC и серии ISF BFCEC.

Описание продукта

Корпус редуктора Cummins 5267784 — критически важная литая деталь топливного насоса высокого давления (ТНВД) для двигателей серии ISBE 4.5L и 6.7L. Этот компонент обеспечивает точное позиционирование шестерен привода, герметичность системы и защиту от механических повреждений. Рассмотрим его функции, совместимость и сферы применения.


Технические Характеристики

  1. Конструктивные особенности
    • Материал: Алюминиевый сплав AS7G06 (высокая термостойкость + виброустойчивость)
    • Точность обработки: Допуск плоскостности ≤ 0.02 мм
    • Уплотнительные поверхности: Покрытие Electroless Nickel против коррозии
  2. Функциональное назначение
    • Базирование ведущей/ведомой шестерен ТНВД
    • Каналы циркуляции дизтоплива для охлаждения
    • Монтажная платформа для регулятора давления

Совместимость и Модели Двигателей

Корпус C5267784 применяется в ТНВД следующих двигателей:

  • ISBE4 (4.5L):
    • ISBE185 (185 л.с.), ISBE220 (220 л.с.)
    • Годы выпуска: 2004–2013
  • ISBE6.7 (6.7L):
    • ISBE250 (250 л.с.), ISBE300 (300 л.с.)
    • Годы выпуска: 2003–2018

Сферы Применения Техники

Двигатели с данным корпусом редуктора устанавливаются на:

1. Коммерческий Транспорт

Модель техникиПримеры
Городские автобусыVolvo 7700, Iveco Magelys
Среднетоннажные грузовикиFord F-650, Freightliner M2
Экскурсионные автобусыSetra S415, Neoplan Tourliner

2. Спецтехника

  • Коммунальная: Мусоровозы McNeilus, подметальные машины Bucher
  • Пожарная: Насосные модули Rosenbauer (насосы на базе ISBE6.7)
  • Аэродромная: Тягачи TLD, топливозаправщики Refuel International

3. Промышленные Установки

  • Генераторы: Cummins Onan HDKAG (50–100 кВт)
  • Насосные станции для ирригации
  • Компрессоры Atlas Copco XAS 97

Симптомы Неисправности Корпуса

Замена требуется при выявлении:

  1. Механические повреждения:
    • Трещины (особенно в зоне крепления шестерен)
    • Деформация монтажных плоскостей ≥ 0.1 мм
  2. Эксплуатационные проблемы:
    • Течь топлива из-под прокладки
    • Вибрация ТНВД при работе
    • Коды ошибок SPN 94/FMI 4 (нестабильное давление)

Отличия Оригинала от Аналогов

ПараметрОригинал Cummins 5267784Контрафакт
Твердость материала85 HBW60–70 HBW
Точность отверстийØ32±0.005 ммØ32±0.03 мм
Ресурс500 000 км / 15 000 моточасов≤ 100 000 км
Гарантия24 месяца3–6 месяцев

Кросс-номера и Аналоги

  • Прямые аналоги Cummins: 3942984 (устаревшая версия), 5298711 (апгрейд)
  • Совместимые производители:
    • Bosch: 0 460 307 156
    • Delphi: FP0006-11B1
    • Denso: 095000-6241

Важно! Установка неоригинального корпуса вызывает:

  • Перекос вала ТНВД → ускоренный износ подшипников
  • Кавитацию топлива → повреждение плунжерных пар

Заключение
Корпус редуктора Cummins 5267784 — фундаментальный компонент для:

  • Поддержания стабильного давления топлива (1600–2000 бар)
  • Предотвращения катастрофических отказов ТНВД
  • Соответствия нормам Euro 4/Euro 5

Рекомендации:

  1. Диагностика при вибрациях или утечках топлива
  2. Использование оригинальных прокладок Cummins 4922347
  3. Замена комплекта шестерен при установке нового корпуса

Запрос на продукт

    Сопутствующие товары