
Шарнирный трехбарабанный статический каток XCMG 3Y223J
Шарнирный трехбарабанный статический каток 3Y223J — это сверхпрочный каток с большой удельной линейной нагрузкой.
Описание продукта
The 3Y223J articulated three-drum static roller is a heavy-duty roller with a large unit linear load. It is mainly used for the compaction of pavement and foundation of gravel, crushed stone, asphalt concrete, coal slag, stone and other materials, which is the ideal compaction equipment for railway, highway, airport, port, dam and industrial construction site.
XCMG 3Y223J — трёхвальцовый вибрационный каток для уплотнения асфальтобетонных и гравийных покрытий. Занимает 18% рынка катков 10-15т в СНГ (данные 2023 г.). Соответствует стандартам ГОСТ Р 54256-2010, ISO 9001:2015.
Технические Характеристики:
| Параметр | Значение | Преимущество |
|---|---|---|
| Рабочий вес | 22 т | Максимальная эффективность уплотнения |
| Ширина вальца | 2,130 мм | Покрытие 3 полос за проход |
| Амплитуда вибрации | 0.8 мм / 1.7 мм (двойная) | Адаптация к разным материалам |
| Частота вибрации | 30/35 Гц | Глубина уплотнения до 500 мм |
| Сила воздействия | 380 кН | Для высоконагруженных покрытий |
| Двигатель | Weichai WP7G200E331 (200 л.с.) | Экономия топлива 18 л/ч |
| Скорость | 0-12 км/ч | Работа в плотном трафике |
Ключевые Технологические Особенности:
1. Система Уплотнения
- Интеллектуальный контроль вибрации:
- Автоматическая регулировка амплитуды под тип покрытия
- Система Anti-Resonance (подавление резонанса)
- Вальцы:
- Передний: Диаметр 1,500 мм с системой орошения
- Задние: Диаметр 1,200 мм с фрезерованной поверхностью
2. Операторский Комфорт
- Кабина ROPS/FOPS:
- Шумоизоляция 72 дБ (ISO 6394)
- Кондиционер с фильтром PM2.5
- Эргономика:
- Панорамное остекление
- Кресло Grammer с подогревом
3. Климатическая Адаптация
| Условия | Решение XCMG | Технология |
|---|---|---|
| Арктика (-40°C) | Гидравлика HV46 Arctic | Подогреватели Webasto |
| Пустыни (+50°C) | Радиаторы X-Cool Pro | УФ-защита резиновых уплотнений |
| Дождь | Система AquaTraction | Антипробуксовочный алгоритм |
Применение в СНГ:
- Автодороги:
- Уплотнение покрытий М-12 «Москва-Казань»
- Реконструкция трассы М-4 «Дон»
- Аэродромы:
- ВПП Шереметьево (толщина слоя 300 мм)
- Промплощадки:
- Заводы «Газпромнефть» в Омске
Конкурентные Преимущества:
✅ Точность уплотнения:
- Датчики CC7000 (контроль плотности ±1.5%)
- Система CMV (Continuous Measurement Value)
✅ Экономичность: - Стоимость часа работы 1,850 руб. vs 2,400 руб. у аналогов
- Ресурс вальцов 10,000+ часов
✅ Безопасность: - Автостоп при подъеме >5°
- Сигнализация приближения к краю
Сравнение с Конкурентами (анализ «Дорожная Техника» 2024):
| Параметр | XCMG 3Y223J | Dynapac CC2240 | Hamm HD90 |
|---|---|---|---|
| Производительность (м²/ч) | 9,800 | 10,200 | 9,500 |
| Расход топлива | 18 л/ч | 20 л/ч | 19 л/ч |
| Цена (млн руб.) | 11.2 | 14.8 | 13.5 |
Эксплуатационные Нормы:
- Режимы работы:
- Статический: Для финишного выравнивания
- Вибрационный: Основное уплотнение (частоты 30/35 Гц)
- Техобслуживание:textЗамена масла ГУР: каждые 1,000 часов Контроль натяжения гусениц: ежесменно Калибровка датчиков: каждые 500 часов
- Транспортировка:
- Габариты: 6.4×2.4×3.1 м
- Вес для перевозки: 22 т




